+7 (966) 199-88-23E-mail: victorredin@gmail.comSkype: victorredin

 Здоровье - Реализация - Успех     

  Расстановки, консультации, коучинг.

 

  

 

Индивидуальные консультацииКоучингБизнес консультацииТренинг продажМифодрама
Главная / Тренинг продаж «Люди покупают у людей»

Тренинг продаж «Люди покупают у людей»

Программа тренинга:

Как строятся продажи товаров и услуг по варианту "люди покупают у людей"?

Как влюбить в себя клиента с первого взгляда?

Как завоевать внимание и доверие клиентов?

Как завоевать лояльность и преданность клиента навсегда?

Многое другое, из секретов успешной продажи.

Цель тренинга:

Научиться продавать свои товары и услуги, а также себя лично, так эффективно, чтобы это помогло вести процесс продажи «играючи».

Стать более счастливым человеком, за счет повышения эффективности своей деятельности и улучшения качества жизни.

Формат тренинга: Занятия проводятся с 11 до 18 часов в течении двух дней, за которые Вы получите максимально эффективный набор знаний для начала продаж по варианту "люди покупают у людей".

В программе:

1. Концепция современных продаж.

  • Современная продажи — эмоциональная компетентность;
  • Понятие «подготовка к продажам» и эффективная работа над собой до момента общения с клиентом;
  • Понятие «Первое впечатление» и его создание.

2. Обзор инструментов успешной коммуникации:

  • Привлечение, удержание, внимания, создание доверия клиента;
  • Подробный разбор основных инструментов общения;
  • Выбор моделей для своего стиля — отработка индивидуальной модели продаж.

3. Первый контакт, завоевания доверия:

  • Понятие «Вход к клиенту»;
  • Стратегия успеха при первичной встрече с клиентом, как вести себя, чтобы стать привлекательным;
  • Правила ведения переговоров: что говорить, как говорить, как слушать и пр.;
  • Моменты перехода от знакомства к презентации.

4. Правила успешной презентации Ваших товаров:

  • Способы удержание внимания клиента;
  • Инструменты невербального воздействия; 
  • Продающие характеристики товара;
  • Возможности плавного перехода к завершению сделки.

5. Условия успешного завершения сделки:

  • Что говорить и что не говорить на этапе завершения;
  • Как мотивировать клиента на покупку;
  • Обсуждение вопроса доставки;
  • Вопросы оплаты.

6. Работа с возражениями:

  • Возражения истинные и ложные;
  • Правила ответа на возражения;
  • Как быть эффективным при ответе на возражения.

7. Практика дальнейшего постпродажного сопровождения:

  • Сделка завершена. Что дальше?;
  • От первичной сделки к постоянному клиенту;
  • Соблюдение принципа один раз заказал, сохрани успех и приумножь влияние;
  • Еще приемы, для повышения эффективности продаж.

После каждого этапа практические упражнения на закрепление пройденного материала.

Оставить заявку